Оборудование для обработки натурального камня

Консультационно-сервисный центр «Стоун-Сервис-Нева»

Время работы:

пн-пт9:00-17:30

Специалист по оборудованию:

+7 (931)979-12-59

Технический директор:

+7 (921)406-40-21

Бесплатный звонок по России:

8 (800)550-65-05

Телефон для справок:

+7 (812)400-66-05

Сервисное обслуживание




     Техническая служба ООО «Стоун-Сервис-Нева» оказывает услуги по ремонту и обслуживанию камнеобрабатывающего оборудования любой степени сложности. Наши специалисты обладают высокой квалификацией, подтвержденной соответствующими дипломами, сертификатами и, что еще более важно, огромным практическим опытом. Качественный сервис — неотъемлемая часть наших обязательств перед каждым клиентом. Компания «Стоун-Сервис-Нева» и ее техническая служба «СтоунТехСервис» нацелены на бесперебойность работы Вашего предприятия, сокращение времени простоев из-за поломок, снижение затрат на ремонт, а также на поддержание парка технологического оборудования в технически исправном состоянии.

         Благодаря новому подходу построения отношений с клиентами, основанному на проведении регулярных техосмотров, наши клиенты получают высококвалифицированную техническую поддержку. Долгосрочные отношения начинают складываться еще при заключении договора на поставку, когда к клиенту приходит осознание того, что приобретая станок, он приобретает дальнейшую мощную поддержку компании в широком диапазоне вопросов. Именно в рамках договорных отношений происходят монтажные работы, выполняются гарантийные обязательства на все поставляемые станки, постгарантийное обслуживание и содействие в подборе и приобретении запасных частей.

Проведение монтажа и ПНР

      Согласно договору специалисты «СтоунТехСервис» или работники компании-клиента под их руководством должны выполнить комплекс работ по монтажу оборудования. На ПНР выезд специалиста «СтоунТехСервис» обязателен. При этом визите заполняется сервисная книжка на поставленное оборудование, что является одним из требований гарантии на его обслуживание в будущем. Далее клиент должен соблюдать условия эксплуатации приобретенного оборудования и проводить регулярную диагностику в рамках договора на гарантийное обслуживание.

  Благодаря выполнению этих условий срок гарантийного обслуживания оборудования увеличивается до 2-х лет, при этом клиент имеет право выбрать стандартные условия гарантии завода-производителя.

     После окончания гарантийного срока мы предлагаем своим клиентам продлить договор на техническое обслуживание. В рамках такого договора клиент получает: регулярную диагностику оборудования, прозрачную политику ценообразования, четкие сроки и согласованный регламент взаимодействия.

    Мы можем предложить Вам разовые выезды инженера при возникновении проблем и поломок или плановое обслуживание Вашего оборудования по договору.

     При необходимости «СтоунТехСервис» может выполнить частичную (на базе программируемых реле) или полную (на базе программируемых логических контроллеров) модернизацию систем управления камнеобрабатывающего оборудования.

     Эксплуатация любого оборудования предполагает поставку запасных частей. Зачастую оригинальные запасные части к конкретному станку приходится ожидать с завода-производителя длительное время. В большинстве случаев мы можем предложить аналог или воспользоваться уже разработанными и апробированными решениями по более низкой стоимости, чем оригинальные запчасти.

   Специалисты нашей компании способны справиться с любыми поломками, найти выход из самой сложной ситуации. Работы могут проводиться с выполнением и плановых, и нестандартных задач на разных условиях работы.

   Для того чтобы техника стабильно работала и прослужила долго, за ней необходим регулярный и тщательный уход. Только систематический контроль состояния техники и своевременное обслуживание позволит предотвратить ряд серьезных поломок и продлить срок её службы.